Вопросы – ответы

Как купить мебель в Вашем интернет-магазине?

Приобрести мебель в нашем интернет-магазине очень просто! Можно просто позвонить по телефону +7(343) 346-76-98 или заказать звонок с сайта. Наши менеджеры проконсультируют по наличию товара и оформят заказ за Вас. Можно оформить заказ через корзину на сайте и мы с Вами оперативно свяжемся и проконсультируем. Также можно задать вопрос по любому из мессенджеров на нашем сайте.

Можно ли увидеть мебель “вживую”?

Посмотреть всю мебель Вы можете у нас на сайте. Выставочного зала у нас нет, мы реализуем мебель напрямую со склада. Много фабрик, с которыми мы работаем, представлены в крупных мебельных магазинах города. Только мы можем Вам предложить ту же мебель, но по более низкой привлекательной цене.

Могу ли я заказать мебель по своим размерам или изменить размер, цвет мебели?

Мы не являемся производителями мебели, а сотрудничаем с крупнейшим фабриками России, которые производят корпусную мебель по стандартным размерам, поэтому заказать мебель по Вашим индивидуальным размерам нельзя. Многие фабрики мебели выпускают мебель в нескольких распространенных стандартных размерах и цветах, это позволит вам подобрать именно тот размер и цвет мебели, который больше всего вам подходит. Что касается мягкой мебели, то мы работаем только с теми расцветками ткани, которые представлены у нас на сайте.

Доставка и сборка мебели происходит в один день? 

Доставка и сборка осуществляется разными службами. Водитель и экспедитор, которые осуществляют доставку товара, не имеют специального инструмента и навыков, необходимых для сборки мебели, поэтому для сборки высылаются мастера, имеющего такие навыки и инструменты. Мы всегда идем навстречу покупателю и стараемся направить сборщика на сборку в этот же день. Но может быть такая ситуация ,что мебель доставили Вам уже поздно и просто сборка невозможна в этот день, поэтому сборщик приедет к Вам на следующий день или по договоренности, согласовывается с Вами по телефону, когда Вам удобно.

Как я должен принять мебель при доставке?

При доставке мебель Вы принимаете по местам (пакетам). На каждом пакете фабричной мебели присутствует фабричный ярлык, где прописаны наименование, цвет и количество пакетов. При Вас вскрываются пакеты с зеркалами и стеклами, в остальном проверяете только целостность упаковки, затем Вам предложат расписаться за принятое количество упаковок и за целостность зеркал и стекол.

Могу ли я забрать мебель самостоятельно? Есть ли у Вас самовывоз?

ДА, Вы можете самостоятельно забрать свой заказ.  Для этого сначала заказ подтверждается менеджером магазина. Дата и время самовывоза согласовываются по телефону в момент подтверждения заказа. Самовывоз товара осуществляется в будни в рабочее время магазина. Стоимость самовывоза  – 0 рублей.

Требуется ли предоплата при оформлении заказа?

Если товар входит в складскую программу, то предоплату мы не просим. Но есть фабрики, которые работают только по предоплате, в этом случае мы просим внести предоплату, при этом заключив договор купли-продажи с прописанными условиями оплаты и сроками поставки товара. Если Вы проживаете в другом регионе и мебель мы отправляем через транспортные компании, в этом случае Вы вносите полную оплату за товар перед отправкой.

Какие сроки поставки мебели, если ее нет на складе в Екатеринбурге?

Сроки определяются фабриками-производителями. Минимальный срок поставки мебели  2 недели, максимальный – 6 недель. Более точно по поставке конкретной модели мебели можете уточнить у наших менеджеров.

Если я обнаружил дефект в детали мебели, что делать?

После того как Вы получили мебель и готовы приступить к сборке. Аккуратно вскройте упаковку и проверьте все детали на дефекты. Упаковочный материал с фабричными ярлыками нельзя выбрасывать до окончания сборки! Если Вы обнаружили дефект, то такую мебель собирать не надо! Так как фабрика будет считать ,что деталь повреждена была на этапе сборки и откажет в замене.

Для оформления рекламации (замены дефектной детали) нам потребуется: 1. Фото детали с повреждением и фото упаковки, чтобы было видно, что упаковка целая и не была повреждена при транспортировке, тем самым убедить фабрику, что дефект фабричный.  2. Фото ярлыка с фабричной упаковки. 3. Номер и размеры детали в соответствии со схемой сборки. Сроки замены детали по рекламации 45 дней (зависит от фабрики-производителя). Всю информацию вышлите нам на электронную почту (c указанием ФИО и номера заказа): lado-ekb@mail.ru Деталь для замены доставим бесплатно.

Возможен ли возврат, если мебель собрана?

После сборки мебель считается бывшей в употреблении и возврату или обмену не подлежит.